Кто имеет жестких Политика найма?

Кто имеет жестких Политика найма?

organized-crime-hiring-policies-gotti

Если вы наняли этого работодателя, Вы можете держать пари, он исполнил строгий должной осмотрительности первый

В моей карьере в качестве лидера правоохранительных органов закона, Я возглавлял группу, мандат которой был демонтировать и нарушить организованных преступных групп. Мы потратили много времени и денег получать себя “наемный” для целей проникновения эти сложные организации преступности. Я могу заверить вас, наши стратегии были комплексными, с привлечением специализированных методов, реквизит, поддельных удостоверений личности и утончаются обман, чтобы завоевать благосклонность и занятости с ними. Много раз он не работает, и мы должны были найти другой подход.

Организационно, Сама природа современных преступных групп требует высочайшего уровня безопасности, чтобы обеспечить их дальнейшее существование. Конкуренция, доверие, лежа, обман, потрясений в области предложения и спроса, корпоративный шпионаж, Возьмите за кадром и порой, правоохранительных органов, являются лишь некоторые из проблем они сталкиваются… звучит знакомо?

Они разработали должной осмотрительности подход, который вероятно непревзойденной

С некоторыми колебаниями, Я должен признаться, что я разработал степень восхищения для моих оппонентов. Они разработали должной осмотрительности подход к скрининг перед приемом на работу that is arguably unmatched. Attempts to polygraph us, провести наблюдения, выстукивать наших коммуникаций, Исследование Интернет и другие приемы, которые я не могу не упомянуть, всего лишь несколько примеров того, как они защищают себя.

Как Чарльз Дарвин однажды сказал, “Это не сильный вид, который выживает, ни самый умный, но наиболее реагировать на изменения” …таким образом, мы адаптированы и узнал,.

Там может быть много мы можем узнать от организованной преступности (Короче преступных деяний) о том, как защитить себя

Воздействие новых технологий через Интернет и социальные медиа значительно продвинулась возможности групп организованной преступности. В равной степени, Эти достижения создали возможность для кандидатов занятости, инвесторы и другие исказить, кто они и что они делают на различных уровнях. Большая часть этой деятельности опирается на растущей инфраструктурой услуг, предназначенных для оказания помощи в искажениями, украшения, мошеннические резюме и многое другое.

Там может быть много мы можем узнать от организованной преступности (Короче преступных деяний) о том, как защитить себя от тех, кто бы потенциально нанести ущерб Организации ’ s нижней строке и репутация.

В конце, Когда вы выполняете экспертиза или фоне расследования, ли корпоративный или личный, Убедитесь, что вы изучить информацию, которая существует вне “четыре угла” лица ’ s резюме, учетные данные или продаж шаг..., ’ s, где будет найти реальную информацию.

Так кто имеет жесткие политики найма?… Те, которые имеют наиболее потерять.

Об авторе

ПЭТ Фогарти является бывший организованной преступности следователь теперь ведущие Интернет-исследований и расследований в Fathom Research Group. Читать Подробнее о ПЭТ.

Who Has the Toughest Hiring Policy?

Who Has the Toughest Hiring Policy?

organized-crime-hiring-policies-gotti

If this employer hired you, you can bet he performed rigorous due diligence first

In my career as a law enforcement leader, I led a team whose mandate was to dismantle and disrupt organized crime groups. We spent considerable time and money getting ourselves “hired” for the purposes of infiltrating these sophisticated crime organizations. I can assure you our strategies were comprehensive, involving specialized techniques, props, false identities and flat out trickery to gain favour and employment with them. Many times it didn’t work and we had to find another approach.

Organizationally, the very nature of sophisticated crime groups demands the highest level of security to ensure their continued existence. Competition, trust, lying, cheating, disruption in supply and demand, corporate espionage, take overs and at times, law enforcement, are but a few of the challenges they face… sound familiar?

They developed a due diligence approach that is arguably unmatched

With some hesitation, I must admit I developed a degree of admiration for my opponents. They developed a due diligence approach to pre-employment screening that is arguably unmatched. Attempts to polygraph us, conduct surveillance, tapping our communications, Internet research and other tricks that I can’t mention, are just a few examples on how they protect themselves.

As Charles Darwin once said, “It is not the strongest species that survives, nor the most intelligent, but the most responsive to change” …so we adapted and learned.

There may be a lot we can learn from Organized Crime (short of criminal acts) about how to protect ourselves

The exposure of new technologies through the Internet and social media has significantly advanced the capabilities of Organized Crime groups. Equally, these advancements have created the ability for employment candidates, investors and others to misrepresent who they are and what they do on a variety of levels. Much of this activity is supported by a growing infrastructure of services designed to aid in misrepresentations, embellishments, fraudulent resumes and much more.

There may be a lot we can learn from Organized Crime (short of criminal acts) about how to protect ourselves from those who would potentially cause damage to an organization’s bottom line and reputation.

In the end, when you perform a due diligence or background investigation, whether corporate or personal, make sure you examine the information that exists beyond the “four corners” of a person’s resume, credentials or sales pitch… that’s where the real information will be found.

So who has the toughest hiring policy?… Those that have the most to lose.

About the Author

Pat Fogarty is a former organized crime investigator now leading Internet research and investigations at Fathom Research Group. Read more about Pat.