Мощность Ассоциации – Поиск жемчужиной в ходе расследования

Мощность Ассоциации – Поиск жемчужиной в ходе расследования

The tunnel investigated

Туннель – расследование и обнаружил,.

Несколько лет назад, во время работы в банды и организованной преступностью следственной бизнеса, Я был призван в Канада Таможенного офицер разведки, искал некоторые советы и помощь. Этот человек был уважаемый в правоохранительных органах, и известен своей способностью вынюхивать полезную информацию.

Он искал в подозрительной деятельности подозреваемого, который был известен правоохранительным органам. Подозреваемый был следовать, чтобы заброшенном ферме за пределами Ванкувера, расположен примерно в 75 м от незащищенного границе между Канадой и Соединенными Штатами. В дополнение, собственность около 300 ярдах от Aldergrove въезде между двумя странами с постоянным движением внутри и вокруг фермы. О свойстве было хижина Quonset, где большая часть деятельности человека (и его соратники) происходили.

…не так много людей считает, что существует какой-либо доверие к возможности тоннеля между нашими двумя странами

Таможенник проинформировал меня, что люди, работающие в хижине Quonset строили какие-то структуры внутри и наблюдал удаление почвы и запись различных строительных материалов. Он нутром чувствуя, что они могут быть подкоп в США. Хотя никаких доказательств не было, чтобы поддержать его веру, он хотел, чтобы я взглянуть на него. В моем качестве руководителя полиции, Я должен был быть стратегический, развернуть свои ресурсы в осторожной манере, принимая во внимание все давление и требования, которые существовали. Если бы не было ли правда в его теории, было бы проблемой национальной безопасности для Канады и США, и так, Я решил помочь.

Подозреваемые были преступный тип records..this информации имели весьма малое отношение ко мне…Я знал, что это был их объединений и модели поведения, которые были более важно

Я совершил несколько ресурсов полиции для расследования и приказал полный зонд в подозреваемого справочный. Чтобы быть правдивой, не так много людей считает, что существует какой-либо доверие к возможности тоннеля между нашими двумя странами. Я подумал, что после проведения расследования и некоторые мониторинг выявил без доказательств преступной деятельности, Я ’ d имеют без выбора, кроме как закрыть вещи. Мы обнаружили, что подозревает, что мы занимались расследованием судимости и были известны полиции. Этот тип информации имеет мало отношения к мне, потому что я знал, что это был их ассоциаций и моделей поведения, которые являются более важными. Потом... все изменилось.

Моя следователи сообщили, что Интернет и базы данных поиска были завершены, проанализированы и показали некоторые интересные факты. Один из подозреваемых был племянником Пожилые пары, которые проживали на территории Соединенных Штатов Америки. Эта пара приобрел свойство просто через границу в США. сторона, прямо напротив свойства Quonset хижины на канадской стороне. Любопытно, Канадский имущество было приобретено примерно в то же время, людей, связанных с американскими владельцами собственности.

Только 100 метров отделяли два свойства. Оба были выставлены на продажу, в то же время и приобретено связанными членов семьи. Пара из дел не имеют финансовых средств для приобретения второй собственности и не собирались двигаться. Был это только совпадение? Не шанс! Что-то происходит, и мы собирались выяснить,.

…уголовные дела не имел в виду ничего расследования; это было Интернета и базы данных поиск и следственных анализ, который, в конечном счете, связанные точки

Был сейчас реалистичные обоснование углубить исследование. Я выделило дополнительные ресурсы для работы файл, и доказательства, наша команда обнаружили неопровержимые. У нас был U.S. партнеры, участвующие а затем выключить работу после учета подозреваемых, чтобы завершить туннель и начать двигаться контрабанду через иллюминатор. Это было первое и единственное туннель мог быть обнаружен в северной границе между Соединенными Штатами и Канадой и получил много внимания средств массовой информации. Подозреваемые были осуждены.

В конце, материалов уголовных дел лиц, ничего не значит для расследования; это было Интернета и базы данных поиск в, поддерживается следственного анализа, что в конечном итоге связано точек и при условии, что данные, необходимые для вынесения обвинительного приговора.

Я должен подчеркнуть, что Интернет и базы данных поиск в одиночку не было бы достаточно,. Поиски приводят в огромном количестве информации, которую затем должна быть проанализирована опытными следователями. Это анализ, который отсеивает соответствующие самородки из кучи данных, добытых в процессе поисков. Это анализ, который показывает образцы.

Выявление чьи-то ассоциации и моделей поведения является одним из наиболее эффективных форм расследования. Так, обладает ли вы бизнес и инвестирование или скрининга потенциального сотрудника, или, знакомства и учитывая длительный срок отношения брак, глубокое изучение и анализ (за рамки обычных судимости и проверки кредитоспособности) часто предоставляет самую актуальную информацию.

Об авторе

ПЭТ Фогарти является бывший организованной преступности следователь теперь ведущие Интернет-исследований и расследований в Fathom Research Group. Читать Подробнее о ПЭТ.

The Power of Association – Finding the Hidden Gem in Investigations

The Power of Association – Finding the Hidden Gem in Investigations

The tunnel investigated

The tunnel – investigated and discovered.

Several years ago, while working in the gang and organized crime investigation business, I was called upon by a Canada Customs Intelligence Officer who was seeking some advice and assistance. This individual was well respected in the law enforcement community, and known for his ability to sniff out good information.

He was looking into the suspicious activities of a suspect who was known to law enforcement. The suspect had been followed to a derelict farm outside of Vancouver, situated about 75 yards from the unprotected border between Canada and the United States. In addition, the property was about 300 yards from the Aldergrove Port of Entry between the two countries with constant traffic in and around the farm. On the property was a Quonset hut where much of the activities of the individual (and his associates) were taking place.

…not many people believed there was any credibility to the possibility of a tunnel between our two countries

The Customs Officer briefed me that the people working at the Quonset hut were building some sort of structure inside and had observed the removal of soil and the entry of various building materials. He had a gut feeling that they might be digging a tunnel to the United States. Though no evidence existed to support his belief, he wanted me to take a look at it. In my capacity as a police manager, I had to be strategic, deploy my resources in a careful manner while taking into account all the pressures and demands that existed. If there was any truth to his theory, it would be an issue of national security for both Canada and the United States, and so, I elected to help.

The suspects had criminal records..this type of information had little relevance to me…I knew it was their associations and patterns of behaviour that were more important

I committed a couple of police resources to the investigation and ordered a full probe into the suspect’s background. To be truthful, not many people believed there was any credibility to the possibility of a tunnel between our two countries. I thought that after an investigation and some monitoring revealed no evidence of criminal activity, I’d have no choice but to shut things down. We found that the suspects we were investigating had criminal records and were known to police. This type of information had little relevance to me, because I knew it was their associations and patterns of behaviour that were more important. Then…everything changed.

My investigators reported that the Internet and database searches were completed, analyzed and revealed some interesting facts. One of the suspects was the nephew of an older couple that resided in the interior of the United States. This couple had purchased the property just over the border on the U.S. side, directly across from the Quonset hut property on the Canadian side. Curiously, the Canadian property had been purchased at about the same time by people associated with the American property owners.

Just 100 meters separated the two properties. Both were for sale at the same time and purchased by related family members. The couple from the Interior did not have the financial means to purchase a second property and were not planning on moving. Was this just coincidence? Not a chance! Something was going on and we were about to find out.

…the criminal records meant nothing to the investigation; it was the Internet and database searches and investigative analysis which ultimately connected the dots

There was now realistic justification to deepen the investigation. I committed additional resources to work the file, and the evidence our team found was irrefutable. We had our U.S. partners involved and subsequently shut down the operation after allowing the suspects to complete the tunnel and begin moving contraband through the porthole. This was the first and only tunnel to be detected on the Northern border between United States and Canada and garnered a lot of media attention. The suspects were all convicted.

In the end, the criminal records of the individuals meant nothing to the investigation; it was the Internet and database searches, supported by investigative analysis, which ultimately connected the dots and provided the evidence needed for a conviction.

I must emphasize that Internet and database searches alone would not have been sufficient. Searches result in a vast amount of information that then has to be analyzed by experienced investigators. It’s the analysis that sifts out the relevant nuggets from the heaps of data mined by searches. It’s the analysis that reveals the patterns.

Revealing someone’s associations and patterns of behavior is one of the most effective forms of investigation. So, whether you own a business and are investing or screening an potential employee, or, dating and considering a long term relationship or marriage, a deep investigation and analysis (beyond the usual criminal record and credit checks) frequently provides the most relevant information.

About the Author

Pat Fogarty is a former organized crime investigator now leading Internet research and investigations at Fathom Research Group. Read more about Pat.