Выходные данные аудита и обзор

Раскрытие материалов по правовым вопросам является одним из наиболее важных аспектов нашей судебной системы. Несмотря на это, Это часто неправильно, неполные, и все более сложных. Наша команда раскрытие предоставляет Ванкувер и юридические фирмы до н.э. эффективным и точным ревизии и анализа пакетов, раскрытие, Оценка сильных сторон, недостатки и все факторы во исполнение соответствующих канадские законы и руководящие принципы.

Обязательства по раскрытию информации

Корона и следственные органы обязаны раскрывать все соответствующие материалы и информацию, находящуюся в их распоряжении, и интерпретации, что постоянно расширение и эволюция. Поскольку информация, полученная в соответствии с расследования является свойством общественности — так что “правосудие осуществляется” — Корона и полиция должны принять практику, которые обеспечивают встретил их обязательство раскрывать.

Адвокат обязан добросовестно добиваться раскрытия активно ищет соответствующие материалы, как только они узнают о них. Неспособность оперативно доклад неразглашении вопросов в судах может повлиять на справедливость судебного разбирательства.

Бесплатная консультация & Оценка
Получить консультацию выходные данные аудита.
Бесплатная консультация & Оценка

Фатом исследовательская группа раскрытия команда

Фатом исследовательская группа следователей имеют большой опыт работы в крупных уголовных расследований, поддерживаемых принципы основных управления случая. Мы являемся экспертами в создании, Управление и обзор раскрытие пакетов, будь то простой или очень сложной. Наши специалисты имеют историю встреча соблюдения требований о раскрытии, предполагается, что в процессе судебного рассмотрения.

Как раскрытие пакеты стали более крупных и более технически сложных становится все сложнее эффективно и результативно изучить эти материалы раскрытие. Раскрытие информации часто промахивается, оставляя ряд доказательств областей нерассмотренных, в том числе: доказательств непрерывности, отсутствующая документация, вопросы управления снабжением и файлов

Фатом ’ s раскрытие, Аудит и обзор услуги

  • Консультации и создавать выходные данные пакеты
  • Ремонт и Управление пакетами несовершенным раскрытие
  • Обзор, ревизии и доклад о сильных и слабых раскрытие пакета.
  • Изучить и представить доклад по вопросам контента, включая организации, полнота, непрерывность, Управление файлами, экспонаты, индексирование, закладок, следственных журналы и другие вопросы.
  • Идентифицировать и консультироваться по соответствующей информации недостатки
  • Сканирование, Закладка и индекс новые раскрытия материала. Увидеть Сканирование документов & Электронное раскрытие для получения дополнительной информации.

Наша команда ’ фон правоохранительных органов закона s обеспечивает компонент добавленной стоимости для наших раскрытие отзывов. Мы соответствовать текущей раскрытие законов и обязательств и занимать позицию нейтралитета в поддержку сбалансированный и справедливый судебный процесс.

Legal Disclosure Audit and Review

Disclosure of material in legal matters is one of the most important facets of our judicial system. Despite this, it is often misunderstood, incomplete, and increasingly more complicated. Our disclosure team provides Vancouver and BC legal firms efficient and accurate audit and review of disclosure packages, evaluating strengths, weaknesses and all factors pursuant to relevant Canadian laws and guidelines.

Disclosure obligations

The Crown and investigative agencies have an obligation to disclose all relevant materials and information that is in their possession, and the interpretation of that is constantly broadening and evolving. Because information generated pursuant to an investigation is the property of the public — so that “justice is seen to be done” — Crown and police must adopt practices that ensure their obligation to disclose is met.

Defence counsel has an obligation to diligently pursue disclosure by actively seeking relevant materials once they become aware of them. Failure to promptly report non-disclosure issues to the Courts can affect the fairness of a trial.

Free Consultation & Estimate
Receive a legal disclosure audit consultation.
Free Consultation & Estimate

Fathom Research Group disclosure team

Fathom Research Group investigators have extensive experience in major criminal investigations supported by the principles of major case management. We are experts in the creation, management and review of disclosure packages, be they simple or highly complex. Our experts have a history of meeting disclosure compliance requirements expected by the judicial review process.

As disclosure packages have become larger and more technically complex it has become increasingly more difficult to effectively and efficiently examine these disclosure materials. Disclosure often misses the mark, leaving a number of evidentiary areas unexamined, including: evidence continuity, missing documentation, sourcing and file management issues

Fathom’s disclosure, audit and review services

  • Consult and create legal disclosure packages
  • Repair and manage deficient disclosure packages
  • Review, audit and report on the strengths and weakness of a disclosure package.
  • Examine and report on content issues including organization, completeness, continuity, file management, exhibits, indexing, bookmarking, investigative logs and other issues.
  • Identify and consult on relevant disclosure weaknesses
  • Scan, bookmark and index new disclosure material. See Document Scanning & Electronic Disclosure for more information.

Our team’s law enforcement background provides an added-value component to our disclosure reviews. We comply with current disclosure laws and obligations and adopt a position of neutrality in support of a balanced and fair judicial process.