Такое социальные медиа мнение Наши Поведение или подвергая его?

Такое социальные медиа мнение Наши Поведение или подвергая его?

Social media: sometimes a community; sometimes a hunting ground

Социальные медиа: иногда сообщество; иногда охоты

Мы продуктов нашей окружающей среды, под влиянием жизненных событий и обстоятельств,. Социальные медиа изменили наш подход к магазинам, Образование и отношения. Влияет ли социальные медиа на наше поведение или просто оставляйте его?

Постоянно развивается, социальные медиа могут быть описаны как интернет-сообществ для общения и обмена. Конечный результат люди влиять на людей,. Это создает значительный потенциал для преобразования и влияют на общество как в положительных, так и отрицательных путей.

Маркетинг и манипуляции

Маркетинговые стратегии, которые иногда считаются формой манипуляции потребителей, меняются из-за социальных средств массовой информации. Онлайн покупки, Обзоры продукции, потребительские отзывы на сайтах социальных медиа компания, сервис сравнения, и влияние конкуренции все наши мнения о компании, и в конечном счете влияют на наше решение приобрести от них, или делать бизнес с ними.

люди хотят быть частью диалога о их товарах и услугах — положительно или отрицательно

Онлайн покупки увеличивается, компании розничной торговли сталкиваются долгосрочные стратегии преобразований для оптимизации их социальных средств массовой информации след и доли рынка в соответствующих отраслях. Понимаю что люди хотят быть частью диалога о их товарах и услугах — положительно или отрицательно; Поэтому, компании заинтересованы в том, чтобы участники активных социальных средств массовой информации.

Социальные медиа, политика и институты

Barack Obama ’ s успешный подъем в Овальном кабинете была зачислена на использование социальных средств массовой информации в своей предвыборной кампании. Во время посещения меньше по сбору средств, Президент Обама выразил охвата, сумев привлечь около 55 миллион долларов. Социальные медиа сайты, как Facebook, YouTube и Twitter в настоящее время рассматривается как недорогие инструменты для политиков и бизнеса по продвижению товаров, услуги, и себя.

Социальные медиа и моральные вопросы

Университет Далхаузи недавно приостановлена 13 стоматология студенты из клинических обязанностей в течение женоненавистник комментарии якобы размещены на Facebook. Согласно CBC, Члены класса DDS господа страницы на Facebook проголосовали на котором женщина, которую они хотели бы иметь “ненавидеть” секс с и шутили об использовании хлороформа на ответ women.The на этот пост и вопрос окружающих насилия в отношении женщин пошли вирусные в социальных сетях. Критика направлена ​​на соответствующем уровне дисциплины университет должен принять, с сотнями протестующих ралли за пределами офиса президента университета в.

Сотворил социальные медиа эту проблему и не подвергайте его? Facebook просто коммуникационная платформа для этих студентов стоматология поделиться своими мыслями и мероприятия. Социальные медиа подвергаются скандал и подожгли проблемы насилия в отношении женщин, наказания и восстановительного правосудия.

Мощность Социальные медиа, чтобы общаться и мобилизовать

Протестующие использовали социальные медиа-платформы для координации митингов, информация, и сочувствующие за рубежом

В 2009, Иранское правительство ввело СМИ затемнение во время протестов после выборов, что стало известно как “Зеленая революция.” Протестующие использовали социальные медиа-платформы для координации митингов, информация, и сочувствующие за рубежом, информирование западных журналистов стран внутреннюю деятельность.”Непосредственность докладов были захвата”, сообщил Washington Times. Журналисты даже дали беспорядки в Тегеране второй прозвище: the “Twitter революция”.

Иранский ввели затемнение и последующее явление в настоящее время рассматривается как начало глобальной революции в социальных медиа. Смартфоны, веб-, Facebook, Twitter и другие социальные медиа-платформы изменил правила игры, предоставление гражданам новых полномочий, чтобы изменить или повлиять реальные события.

Является Интернет становится де-факто истинная форма демократии? Социальные медиа позволяет людям говорить и быть услышанным, отсутствует государственного контроля.

Есть в отношениях, или в информации?

С информацией, так доступной, социальные медиа влияние и строить отношения на основе общих мысли и деятельности по всему миру

Интернет, поисковые системы и социальные медиа открыли шлюзы информации до точки, где любой желающий может приобрести знания, которые они могут хотите или необходимость. Я учусь играть на гитаре, построить мастерскую и завершить многочисленные проекты и мероприятия, необходимые информацию, найденную в Интернете и YouTube.

Предприятия и учреждения срывая бункеры, предлагая бесплатный веб-версии своих курсов. Сдвиг, кажется, центром, вокруг обмена информацией и, в свою очередь развивается отношений. С информацией, так доступной, социальные медиа влияние и строить отношения на основе общих мысли и деятельности по всему миру.

Интернет и социальные медиа позволили людям присоединяются на различных политических, социальные и этические предметы, в значительной степени неконтролируемый правительством.

Социальные медиа, Команда и центр управления

…Социальные медиа и интернет-технологий в реальном и развивающаяся угроза. Терроризм, киберпреследование, Правительство и институциональная взлом примеры…

Британская разведка Агентство заявил, что социальные медиа становятся “командно-контрольные сети” в террористических и преступников. В ноябре 2014, Financial Times сообщила, что британские спецслужбы знали, что ISIS экстремисты используют услуги обмена сообщениями, как Facebook, Twitter и WhatsApp, чтобы достичь своих сверстников. Силовые хочет большую поддержку со стороны США. технологические компании, которые доминируют в Интернете в целях борьбы с боевиками, и те, которые принимают материал о насильственного экстремизма и эксплуатации детей.

Этот негативный аспект социальных медиа и интернет-технологий в реальном и развивающаяся угроза. Терроризм, киберпреследование, Правительство и институциональная взлом примеры рисков. Правительства, правоохранительных органов и силовых структур вынуждены ответить, требуя новых уровней координации, партнерских отношений и обмена интеллекта. Интернет и социальные медиа оказали глубокое влияние на то, как мир реагирует на глобальных рисков. Некоторые утверждают, что мы более реактивный угроз, а не ожидая и контролируя их.

Ли социальные медиа влияет на наше поведение? Я думаю, что это делает. Как эти платформы могут облегчить людям свободно общаться и обмениваться информацией и мысли, Мы также может застрять в виртуальном мире, которые не могут быть основаны на реальности. Это легко критиковать, особенно в передней части компьютера. Хотя отношения могут быть сформированы онлайн, ничто не сравнится лицом к лицу связи. Интернет и социальные медиа изменили и влияние на многие аспекты нашей жизни, и будет продолжать в обозримом будущем.

Социальные медиа и преступность

Преступники воспользовались взаимосвязанности и анонимности, предоставляемой в Интернете и социальных медиа. Виртуальный мир создал различные способы для совершения общеуголовных преступлений. Преступники, участвующие в издевательств / притеснений, преследование, терроризм, мошенничество, и кражи личных данных, выявили новые охотничьи земли и логово, работать там, где есть сокровищница потенциальных жертв и снизить риск быть пойманным.

С другой стороны этой монеты, правоохранительные органы доводят до этого нового мира, используя Интернет и социальные медиа для расследования преступлений, и повышения осведомленности общественности и безопасность.

Социальные медиа, проверки анкетных данных, и фоновые исследования

Независимо от типа исследования, следователи должны добывать данные из любого соответствующего ресурса, включая всесторонний поиск интернета и социальных медиа-платформ. Исследуя огромное количество данных, хранящихся в глубинах Интернета является сложной задачей, но обязательно иметь инструмент в фоновом режиме следователь ’ s элементов. В расследование корпоративного фона или скрининг перед приемом на работу , Социальная средств массовой информации стала небольшая, но важная часть головоломки для поиска информации, которая защищает отдельных лиц и компаний.

Об авторе

ПЭТ Фогарти является бывший организованной преступности следователь теперь ведущие Интернет-исследований и расследований в Fathom Research Group. Читать Подробнее о ПЭТ.

Is Social Media Influencing Our Behaviour or Exposing It?

Is Social Media Influencing Our Behaviour or Exposing It?

Social media: sometimes a community; sometimes a hunting ground

Social media: sometimes a community; sometimes a hunting ground

We are products of our environment, influenced by life events and circumstances. Social media has altered our approach to shopping, education and relationships. Does social media influence our behavior or simple expose it?

Constantly evolving, social media could be described as online communities for communicating and sharing. The end result is people influencing people. This creates significant potential to transform and affect society both in positive and negative ways.

Marketing and manipulation

Marketing strategies that are sometimes considered a form of consumer manipulation, are changing because of social media. Online shopping, product reviews, consumer feedback on company social media sites, service comparisons, and competition all influence our opinion about a company, and ultimately influence our decision to purchase from them, or do business with them.

people want to be part of a dialogue about their products and services—either positively or negatively

As online purchasing increases, retail companies face long-term transformation strategies to optimize their social media footprint and market share in their respective industries. The understand that people want to be part of a dialogue about their products and services—either positively or negatively; therefore, companies have a vested interest in being active social media participants.

Social media, politics and institutions

Barack Obama’s successful rise to the oval office was credited to the use of social media in his election campaign. While attending fewer fundraisers, President Obama extended his reach, managing to raise about 55 million dollars. Social media sites like Facebook, YouTube and Twitter are now seen as inexpensive tools for politicians and businesses to promote products, services, and themselves.

Social media and moral issues

Dalhousie University recently suspended 13 dentistry students from clinical duties over misogynistic comments allegedly posted on Facebook. According to the CBC, members of the Class of DDS Gentlemen page on Facebook voted on which woman they’d like to have “hate” sex with and joked about using chloroform on women.The response to this post and the issue surrounding violence against women went viral on social media. Criticism focused on the appropriate level of discipline the university should take, with hundreds of protesters rallying outside the university president’s office.

Did social media create this problem or expose it? Facebook was simply a communication platform for these dentistry students to share their thoughts and activities. Social media exposed the scandal and ignited the issue of violence against women, punishment and restorative justice.

Social media’s power to communicate and mobilize

Protesters used social media platforms to coordinate rallies, information, and sympathizers abroad

In 2009, the Iranian government imposed a media blackout during post-election protests that became known as the “Green Revolution.” Protesters used social media platforms to coordinate rallies, information, and sympathizers abroad, informing Western journalists of the countries internal activities.”The immediacy of the reports were gripping”, reported the Washington Times. Journalists even gave the unrest in Tehran a second moniker: the “Twitter Revolution”.

The Iranian imposed blackout and subsequent phenomenon now seen as the beginning of the global social media revolution. Smartphones, the web, Facebook, Twitter and other social media platforms had changed the rules of the game, giving citizens new powers to change or influence real-world events.

Is the Internet becoming the de facto true form of democracy? Social media allows people to speak and be heard, absent of government control.

Is power in relationships or in information?

With information so accessible, social media is influencing and building relationships through common thought and activities across the globe

The Internet, search engines and social media have opened up the floodgates of information to the point where anyone is able to acquire the knowledge they may want or need. I learn to play the guitar, build a workshop and complete numerous projects and activities through information found on the web and YouTube.

Businesses and institutions are tearing down silos, offering free web versions of their courses. The shift seems to center around sharing information and in turn developing relationships. With information so accessible, social media is influencing and building relationships through common thought and activities across the globe.

The Internet and social media have allowed people to align themselves on a variety of political, social and ethical subjects, largely uncontrolled by government.

Social media, the command and control center

…social media and Internet technology is a real and evolving threat. Terrorism, cyber bullying, government and institutional hacking are examples…

The British Intelligence Agency has stated that social media has become the “command-and-control networks” for terrorist and criminals. In November 2014, the Financial Times reported that British intelligence agencies know that ISIS extremists use messaging services like Facebook, Twitter and WhatsApp to reach their peers. Security Agencies wants greater support from the U.S. technology companies that dominate the Web in order to fight militants and those who host material about violent extremism and child exploitation.

This negative aspect of social media and Internet technology is a real and evolving threat. Terrorism, cyber bullying, government and institutional hacking are examples of risks. Governments, law enforcement and security agencies are forced to respond, demanding new levels of coordination, partnerships and sharing of intelligence. The Internet and social media have had a profound influence on how the world responds to global risk. Some would argue that we more reactive to threats rather than anticipating and controlling them.

Does social media influences our behavior?  I think it does.  As much as these platforms can facilitate individuals to communicate freely and exchange information and thought, we can also get stuck in a virtual world that may not be grounded in reality. It is easy to criticize, particularly in front of a computer. Although relationships can be formed online, nothing beats face to face communications. The Internet and social media have changed and influenced many aspects of our lives, and will continue for the foreseeable future.

Social media and crime

Criminals have taken advantage of the inter-connectivity and anonymity provided by the Internet and social media. The virtual world has created different ways to commit conventional crimes. Criminals involved in bullying/harassment, stalking, terrorism, fraud, and identity theft have all found a new hunting ground and lair, working where there is a treasure trove of potential victims and a lower risk of being caught.

On the other side of that coin, law enforcement has adjusted to this new world, using the Internet and social media to investigate crime, and increase public awareness and safety.

Social media, background checks, and background investigations

Regardless of the type of investigation, investigators must mine data from any relevant resource, including a comprehensive search of the Internet and social media platforms.  Researching the vast amounts of data held within the depths of the Internet is a daunting task, but a must-have tool in a background investigator’s toolbox. In corporate background investigation or pre-employment screening , social media has become a small but important piece of the puzzle for finding information that protects individuals and companies.

About the Author

Pat Fogarty is a former organized crime investigator now leading Internet research and investigations at Fathom Research Group. Read more about Pat.