Доморощенный терроризм и Бандитизм:
Признавая Parallels

Доморощенный терроризм и Бандитизм:
Признавая Parallels

Canada's parliament building
Недавние и трагическая гибель наших солдат в Квебеке и на Парламентском холме, имеет мало смысла для большинства из нас. Были ли мы достаточно бдительно защищать наши наиболее уязвимых? В попытке понять, Я рисую некоторые сравнения между набора банды нашей молодежи и рост радикального сообщений.

Бандиты и террористы обеспечивают “семья”

Gang рекрутеры пообщаться со своими жертвами, представляя банды, как “сообщество” и “семья”

Исторически, банды сосредоточили свои усилия по набору персонала на улицах, школы, и тюрьмы с целью общения их жертв, представив банды, как”сообщество” и “семья”. Обычно, банды будут ориентированы на молодежь в кризис, бесправных или отчужденных от общества. The “Социализация” и “сообщество” представила новый член банды с целью и самобытности, которые соперничали обычные семьи и общества ’ s вспомогательной инфраструктуры.

Мы узнали некоторые тяжелые уроки тогда и начал сосредоточить наши усилия на профилактике, образование и вмешательство. Мы обнаружили, что если бы мы могли понять предупреждающие знаки и что вызывает нашу молодежь присоединиться к банде, мы были бы в гораздо лучшем положении, чтобы вмешиваться. У нас была проблема и работали вместе, чтобы решить. Стратегии повышения информированности Gang стали обычным явлением по всей Северной Америке.

…Эти люди сидят утки для незаконного, незаконные или террористических групп

Возможности и возможности, предоставляемые Интернетом и, в частности социальных медиа-платформ превратили многие законные и незаконные действия, Скорость приумножения, простота и диапазон, с которой эти виды деятельности могут осуществляться. Бандиты в равной степени воспользовался этими возможностями вместе с другими, которые сосредоточены их радикализации сообщениями к уязвимым группам населения во всем мире.

К сожалению, Есть много уязвимых людей в обществе, как молодых, так и старых, которые не имеют навыков критического мышления, чтобы правильно оценить эти радикальными сообщения. Эти люди сидят утки для незаконного, незаконные или террористической группы, кто может отправлять тысячи сообщений получателям с компьютера во всем мире.

Террорист, или психически больной человек подвержены террористической идеологии?

Из моего чтения событий на Парламентском холме, представляется, что лица, ответственные за убийство Cpl. Натан Cirillo был глубоко обеспокоены и изначально не определены как серьезную угрозу. Это действительно было террористическое нападение или просто человек с тяжелыми психическими проблемами, было отвергнуто системы? Гипотетически, и в то время стрельбы, Он кричал “во имя Иисуса Христа” Он по-прежнему будет террористом? Это отнюдь не повод для этого поведения, но отражение на общество ’ s недостатки в деле предотвращения будущих нападений от психически неуравновешенных людей.

Интернет содержит глубокие и темные места, которые могут отражать большую часть плохой и злой, который существует в этом мире. В настоящее время мы сталкиваемся с врагом, который может ударить “практически”, Преобразование некоторых из наших уязвимых граждан их дело, везде, где они могут быть.

Как мы боремся радикализации?

Мы узнали, что с течением времени Борьба рост “бандитизм” не несут школы, полиции или семьи, но общество. Социальные медиа могут усложнили проблему, а в качестве сообщества, мы по-прежнему его владельцем.

Мы должны заботиться о наших самых уязвимых граждан, которые более восприимчивы к груминг тактики террористов

Национальная безопасность стала “большой билет” пункт сегодня и в обозримом будущем, и я могу заверить вас, что правоохранительные органы не могут бороться с этой проблемой в одиночку. Являясь частью “Молчаливое большинство” на этом, не поможет.

Так, в конце концов, мы должны владеть проблему вместе.

Там будут те, кто желает, чтобы проповедовать ненависть и научить экстремистским идеологиям наших граждан. Как общество, мы должны воспитывать молодых и старых о предупреждающих знаков о подозрительном поведении и оспорить наши институты, частный сектор, и правительство включить службы поддержки и вмешательства программы. Мы также должны стать более внимательными, более осведомлены о нашем окружении, и заботиться о наших самых уязвимых граждан, которые более восприимчивы к груминг тактики террористов. Поймите, что игнорирование проблемы, оставляя его для кого-то еще, чтобы решать не будет работать. Коллективно, мы рассмотрели другие сложные социальные вопросы…мы сделаем это снова.

Об авторе

ПЭТ Фогарти является бывший организованной преступности следователь теперь ведущие Интернет-исследований и расследований в Fathom Research Group. Читать Подробнее о ПЭТ.

Homegrown Terrorism and Gangsterism:
Recognizing the Parallels

Homegrown Terrorism and Gangsterism:
Recognizing the Parallels

Canada's parliament building
The recent and tragic deaths of our soldiers in Quebec and on Parliament Hill make little sense to most of us. Have we been vigilant enough in protecting our most vulnerable? In an attempt to understand, I draw some comparisons between gang recruitment of our youth and the growth of radical messaging.

Gangsters and terrorists provide a “family”

Gang recruiters socialize their victims by presenting the gang as the “community” and “family”

Historically, gangs have focused their recruitment efforts in the streets, schools, and prisons with the intent to socialize their victims by presenting the gang as the”community” and “family”. Typically, a gang would target youth in crisis, disenfranchised or alienated from society.  The “socialization” and “community” provided the new gang member with purpose and identity that rivaled conventional family and society’s supportive infrastructure.

We learned some hard lessons back then and began to focus our efforts on prevention, education and intervention. We found that if we could understand the warning signs and what triggers our youth to join a gang, we would be in a much better position to intervene. We owned the problem and worked together to solve it. Gang awareness strategies are now commonplace throughout North America.

…these people are sitting ducks for illicit, illegal or terrorist groups

The capabilities and opportunities provided by the Internet and in particular social media platforms have transformed many legitimate and illegal activities, augmenting speed, ease and range with which these activities may be conducted. Gangsters have equally capitalized on these opportunities along with others who focus their radicalized messaging towards vulnerable people throughout the world.

Unfortunately, there are many vulnerable people in society, both young and old, that do not have the critical thinking skills to properly assess these radicalized messages. These people are sitting ducks for illicit, illegal or terrorist groups who can send thousands of messages to their recipients from a computer anywhere in the world.

Terrorist, or mentally ill man vulnerable to terrorist ideology?

From my reading of the events on Parliament Hill, it appears that the individual responsible for the murder of Cpl. Nathan Cirillo was deeply troubled and not initially identified as a serious threat. Was this really a terrorist attack or simply a person with severe mental problems that was rejected by the system?  Hypothetically, and at the time of the shooting, had he shouted out  “in the name of Jesus Christ” would he still be a terrorist? This is by no means an excuse for this behaviour but a reflection on society’s weaknesses in preventing future attacks from mentally disturbed people.

The Internet contains deep and dark places that can reflect much of the bad and evil that exists within this world. We are now facing an enemy that can strike “virtually”, converting some of our vulnerable citizens to their cause wherever they may be.

How do we combat radicalization?

We’ve learned over time that combatting the growth of “gangsterism” is not the exclusive responsibility of the school, police or family, but that of society. Social media may have complicated the problem, but as a community, we still own it.

We must take care of our most vulnerable citizens who are more susceptible to the grooming tactics of terrorists

National security has become a “big ticket” item today and for the foreseeable future and I can assure you that law enforcement cannot combat this problem alone. Being part of the “silent majority” on this one, won’t help.

So in the end, we need to own the problem collectively.

There will be those who wish to preach hatred and teach extremist ideologies to our citizens. As a society, we need to educate young and old about the warning signs of suspicious behaviour and challenge our institutions, private sector, and government to integrate support services and intervention programs. We must also become more diligent, more aware of our surroundings, and take care of our most vulnerable citizens who are more susceptible to the grooming tactics of terrorists. Understand that ignoring the problem, leaving it for someone else to solve won’t work. Collectively, we’ve addressed other complex social issues…we’ll do it again.

About the Author

Pat Fogarty is a former organized crime investigator now leading Internet research and investigations at Fathom Research Group. Read more about Pat.