Корпоративных и личных Due Diligence и презентация Интернет Безопасность

Корпоративных и личных Due Diligence и презентация Интернет Безопасность

Fathom Research Group будет предлагать ваша организация бесплатную презентацию об общественном и корпоративном должной осмотрительности и онлайн заблуждений безопасности.

Презентация воспитывает деловых и корпоративных заинтересованных сторон, пожилые люди и широкой общественности о стойких и потенциально вредных заблуждений, касающихся проверки анкетных данных, Интернет исследования, и онлайн-угрозы.

То, что вы узнаете,

Наша презентация будет учить о:

  • рост организованной преступности и Интернет
  • онлайн риски и как их уменьшить
  • ограничение и заблуждения о Google
  • уровень интернет-расследования, включая: “Поверхность веб-”, “глубоко веб-” и “темно веб-”
  • недостатки уголовного проверки записи
  • Ограничения фоне проверки
  • Анатомия фоне расследования

Цель нашей презентации заключается в просвещении тех, кто использует Интернет и онлайн-сервисы для оценки личной и корпоративной риск, и чтобы наша аудитория понимает многие из заблуждений, которые существуют. Пожалуйста свяжитесь с нами ниже , или позвоните по телефону 1-800-217-0097 чтобы узнать о бронировании презентации или для получения дополнительной информации.

Всего хорошего,

Patrick Фогарти, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Fathom Research Group

Презентация книги или запрос дополнительной информации

Заполните все поля, за исключением сообщения.

Ваше сообщение

captcha
Введите код выше :

О Фатом

Fathom Research Group, Это полный спектр услуг на базе Интернета, следственных исследовательская фирма, которая обеспечивает Корпоративные скрининг, личный и специализированные исследования онлайн Услуги по всему миру. Наша команда состоит из сотрудников правоохранительных специалистов, имеющих опыт в международной организованной преступности, сбор разведывательной информации, Исследования и онлайн методы исследования. Мы создали нашу компанию, став свидетелем многочисленных и устранимые личных и корпоративных трагических событий, обусловленных отсутствием знаний и заблуждений, окружающих Интернет Исследования, онлайн опасности и невозможность для граждан, чтобы точно найти доступную информацию.

Об авторе

ПЭТ Фогарти является бывший организованной преступности следователь теперь ведущие Интернет-исследований и расследований в Fathom Research Group. Читать Подробнее о ПЭТ.

Corporate and Personal Due Diligence and Online Safety Presentation

Corporate and Personal Due Diligence and Online Safety Presentation

Fathom Research Group will offer your organization a free presentation about public and corporate due diligence and online safety misconceptions.

The presentation educates business and corporate stakeholders, seniors and the general public about the persistent and potentially harmful misconceptions regarding background checks, Internet research, and online dangers.

What you’ll learn

Our presentation will teach about:

  • the growth of organized crime and the Internet
  • online risks and how to mitigate them
  • limitation and misconceptions about Google
  • levels of online investigation including: “surface web”, “deep web” and the “dark web”
  • shortcomings of a criminal record check
  • limitations of a background check
  • anatomy of a background investigation

The goal of our presentation is to educate those who use the Internet and online services for evaluating personal and corporate risk, and to ensure our audience understands many of the misconceptions that exist. Please contact us below , or call 1-800-217-0097 to enquire about booking a presentation or for more information.

Best Regards,

Patrick Fogarty, CEO
Fathom Research Group

Book a presentation or request more information

All fields except message are required.

Your Message

captcha
Enter the code from above :

About Fathom

Fathom Research Group, is a full-service Internet-based, investigative research firm that provides corporate  screening, personal and specialized online investigation services worldwide. Our team is comprised of law enforcement experts experienced in International organized crime, intelligence gathering, investigations and online research techniques. We formed our company after witnessing numerous and avoidable personal and corporate tragedies resulting from a lack of knowledge and misconceptions surrounding Internet research, online dangers and the inability for citizens to accurately search available information.

About the Author

Pat Fogarty is a former organized crime investigator now leading Internet research and investigations at Fathom Research Group. Read more about Pat.