Есть уровень преступности Действительно Падение?

Есть уровень преступности Действительно Падение?

Crime rates

Есть уровень преступности действительно падает, или есть преступления, которые не включены в статистику?

Fraser Institute недавно выпустила отчет (PDF) о том, что “Уровень преступности” в Канаде продолжает падать, но стоимость расследование преступлений продолжает расти.

Многие люди просто не беспокоить донос,

Просмотр отчета несколько иначе, Я согласен, что сообщили уровень преступности снижается, но не незарегистрированными ставка. Преступники не грабят банки гораздо больше, и кроме как для целей страхования, многие люди просто не беспокоить донос,. Как указывается в сообщении, Судебный процесс стал дороже, чрезвычайно сложным и более требовательными, напрягая доверие к системе.

Я до сих пор случаи, которые в течение семи лет, что даже не начали прокладывать свой путь через суд. Эти исследования были проведены совместно с другими странами, все из которых осуждены и приговорены свои обвиняемые лет назад.

Стоит только взглянуть на дело Ghomeshi и нежелание женщин формально придраться. Утверждения, если установлено, что преступник, возможно, никогда не были включены в общую статистику по преступности, если бы не для уровня публичности она получила. Сколько из этих аналогичных и незарегистрированных преступлений происходит? Грустно, Я хотел бы предложить это ежедневно событие. Я не виню этим женщинам один бит. Стоя в одиночестве в зале суда, энергично рассмотрены квалифицированного судебного адвоката, подвергая все о себе, это непростой и страшно предложение. Если этого не достаточно,, множество мнений и жертвой обвинения в социальных медиа может занять имеет огромный эмоциональный ущерб с непредсказуемыми результатами.

Какое преступление Цены не включают

Современная, Интернет-эра преступление может быть до, в то же время, По причинам, упомянутым, отчетность может быть недоступен

Данные, используется аналитиками для генерации “уровень преступности” происходит от зарегистрированных преступлений, таких как мошенничество, кражи, грабежи, нападения, убийство, и т.д.. Многие из этих преступлений не получить надлежащее расследование из-за объема, сложность, ресурсы и время, необходимое.

За последний 10 лет моей работы в правоохранительных органах, казалось, было растущее количество интеллекта генерируется с преступной деятельностью, большинство из которых не может быть действовал на поэтому здесь огромное количество данных не является частью статистики уровень преступности.

Преступные группы в целом, и общество в целом, которые гораздо более сложные и хорошо удаляется от конференц-полицейских радаров. Технология и социальных медиа платформ значительно продвинулись возможности киберпреступности и возможность избежать обнаружения. Социальные медиа также повышенный потенциал для общественного контроля, стыд и смущение, что может быть сдерживающим фактором для отчетности преступности. Так, На самом деле, самомоднейш дня, Интернет-эра преступление может быть до, в то же время, По причинам, упомянутым, отчетность может быть вниз — разрыв между двумя истории расширении.

Киберпреступностью быстро растет

Преступники и заурядный злоумышленников нашли в Интернете, чтобы быть богатым, и во многом неохраняемой пейзаж

Президент Obama недавно заявил, что кибер-терроризм является одной из величайших угроз, которые стоят Соединенные Штаты Америки. Разнообразие незаконных возможностей преступности интернет-за кибер-терроризма бесконечны, и трудно точно измерить.

Преступники и заурядный злоумышленников нашли в Интернете, чтобы быть богатым, и в значительной степени без присмотра пейзаж, который способствует беспрепятственный рост для всех видов преступлений и плохого поведения.

Пример издевательства. Был момент, когда издевательства происходили в коридорах и детских площадок наших школ. Когда “Джонни” вернулся в класс с окровавленным носом, он был сразу же сообщил. Сейчас, кибер Буллинга происходит в социальных сетях, и может достигать ребенка там, где их смартфон идет. Это гораздо сложнее, не обнаружить эти преступления, если “Джонни” Как сообщает ему себя.

Экономические и социальные издержки современной преступности

Стоимость правоохранительных органов и системы правосудия будет продолжать расти и поместить значительное давление на правительства, чтобы поддерживать приемлемый уровень обслуживания. Мы будем продолжать видеть эрозии услуг для более низким приоритетом ответов и более высокую долю частного безопасности. Различные формы киберпреступности и мошенничества будет продолжать расти и в конце концов, мы вместе должны поднять наш уровень ответственности для нашей собственной безопасности.

Резюме

Уровень преступности, как сообщает, может не совсем точно отражают реальностей преступности в этой новой эры. В то время как преступники действуют в темно-, неизведанная территория, незамеченными, и с таким большим преступлением сообщается, мы можем действительно сказать, уровень преступности снижается? Я надеюсь, против моего лучшего суждения, что, но обычные средства, с помощью которых мы измеряем преступление, возможно, потребуется корректировка.

Об авторе

ПЭТ Фогарти является бывший организованной преступности следователь теперь ведущие Интернет-исследований и расследований в Fathom Research Group. Читать Подробнее о ПЭТ.

Are Crime Rates Really Falling?

Are Crime Rates Really Falling?

Crime rates

Are crime rates really falling, or are there crimes that aren’t included in the stats?

The Fraser Institute recently released a report (PDF) stating that the “crime rate” in Canada continues to drop, but the cost of investigating crime continues to rise.

Many people simply don’t bother reporting crime

Viewing the report somewhat differently, I would agree that the reported crime rate is dropping, but not the unreported rate. Criminals don’t rob banks much anymore, and other than for insurance purposes, many people simply don’t bother reporting crime. As the report indicates, the judicial process has become more expensive, extremely complicated and more demanding, straining the credibility of the system.

I still have cases that are over seven years old that have not even started to make their way through court. These investigations were done in conjunction with other countries, all of which have convicted and sentenced their accused years ago.

One only has to look at the Ghomeshi affair and the reluctance of women to formally complain. The allegations, if determined to be criminal, may have never been included in the overall crime statistics had it not been for the level of publicity it received. How many of these similar and unreported crimes occur? Sadly, I would suggest it is a daily event. I don’t blame these women one bit. Standing alone in a courtroom, being vigorously examined by a skilled trial lawyer, exposing everything about yourself is a daunting and scary proposition. If that isn’t enough, the myriad opinion and victim blaming on social media can take has a huge emotional toll with unpredictable results.

What crime rates don’t include

Modern-day, Internet-era crime may be up, while at the same time, for reasons mentioned, reporting may be down

The data, used by analysts to generate “crime rates” comes from reported crime such as frauds, thefts, robberies, assaults, murder, etc. Many of these crimes never get properly investigated because of volume, complexity, resources and time required.

Over the last 10 years of my law enforcement career, there seemed to be a growing amount of intelligence generated on criminal activity, most of which could not be acted upon therefore this huge amount of data is not part of crime rate statistics.

Crime groups in general, and society as a whole, are far more sophisticated and well removed from convention police radar. Technology and social media platforms have greatly advanced the capabilities of cybercrime and the ability to avoid detection. Social media has also elevated the potential for public scrutiny, shame and embarrassment, which can be a deterrent for reporting crime. So, in fact, modern-day, Internet-era crime may be up, while at the same time, for reasons mentioned, reporting may be down—the gulf between the two ever widening.

Cybercrime is growing rapidly

Criminals and run-of-the-mill miscreants have found the Internet to be a rich, and largely unguarded landscape

President Obama recently stated that Cyber terrorism is one of the greatest threats that the United States faces. The variety of illicit Internet-based crime opportunities beyond cyber terrorism are endless and difficult to accurately measure.

Criminals and run-of-the-mill miscreants have found the Internet to be a rich, and largely unguarded landscape that promotes unfettered growth for all kinds of crime and bad behaviour.

An example is bullying. There was a time when bullying took place in the hallways and playgrounds of our schools. When “Johnny” went back to class with a bloody nose, it was immediately reported. Now, cyber bulling takes place on social media, and can reach a child wherever their smart phone goes. It is far more difficult to detect these crimes unless “Johnny” reports it himself.

The economic and social costs of modern crime

The cost of law enforcement and the justice system will continue to rise and place significant pressures on governments to maintain an acceptable level of service. We will continue to see an erosion of services for lower priority responses and a higher reliance on private security. Various forms of cybercrime and fraud will continue to rise and in the end, we will collectively need to raise our level of responsibility for our own safety.

Summary

Crime rates, as reported, may not accurately reflect the actualities of crime in this new era. While criminals operate in dark, uncharted territory, undetected, and with so much crime unreported, can we really say the crime rate is down? I hope, against my better judgment, that it is, but the conventional means by which we measure crime may need an adjustment.

About the Author

Pat Fogarty is a former organized crime investigator now leading Internet research and investigations at Fathom Research Group. Read more about Pat.