Как мы отличаемся

Многие компании, которые утверждают, обеспечить полное расследование— так называемые “проверки анкетных данных”— редко выходят за рамки простой вид данных, взятых из общих баз данных. Очень немногие сотрудники правоохранительных органов имеют навыки, необходимые, чтобы сделать надлежащее расследование и анализ слоев неиндексированных информации, имеющейся в Интернете.

Наша команда имеет опыт, экспертиза, и юридические знания, чтобы иметь дело с глубины и объема онлайн-исследований. Мы предлагаем целостность, этика, открытость, и персонализированный сервис. Наши услуги включают в себя исследования, корпоративные расследования и должной осмотрительности, и Юридическая поддержка.

Опыт

Наш Следователи имеющие богатый опыт с методами правоохранительных органов в поддержку раскрытия сложные национальные и международные преступные операции. Мы хорошо разбирается в сборе разведывательной помощью “глубоко веб-” и другие методы исследований Интернет.

Методология

Наши параметры поиска обширны. Мы проиндексировали и каталогизированы баз данных, выходит далеко за рамки обычных поисков.

Креативность

Исследуем различные способы, чтобы удовлетворить потребности задания. Творчество и работа в команде являются наши сильные атрибуты.

Этика и честность

Все наши исследователи безупречной репутации и репутации в правоохранительных органах, и все получили секретные или совершенно секретные зазоры безопасности. Они знают, и следуйте нужный протокол в обработке конфиденциальной информации.

Мы оцениваем каждого задания в реальных условиях и обеспечить вас с честной оценки.

Обязательство

Наши следователи намерены и люблю этот вид работы, и мы не делаем обещания, которые мы не сможем выполнить.

Поставка и отчетности

Мы предоставляем вам отчет и оценки информации,, поддерживается исходных документов.

How We Are Different

Many companies that claim to provide complete investigations—so called “background checks”—rarely go beyond a simple view of data culled from common databases. Very few law enforcement personnel have the skills needed to do a proper investigation and analysis of the layers of non-indexed information available on the Internet.

Our team has the experience, expertise, and legal knowledge to deal with the depth and scope of online research. We offer integrity, ethics, openness, and personalized service. Our services include investigations, corporate investigation and due diligence, and legal support.

Experience

Our investigators have extensive experience with law enforcement techniques in support of uncovering complex national and international criminal operations. We are well versed at intelligence gathering using “deep web” and other Internet research techniques.

Methodology

Our search parameters are extensive. We have indexed and catalogued databases that are well beyond the scope of conventional searches.

Creativity

We investigate in many different ways to suit the needs of the assignment. Creativity and working as a team are our strongest attributes.

Ethics and honesty

All of our investigators have impeccable credentials and reputations in law enforcement, and all have received secret or top secret security clearances. They know and follow the proper protocol in handling sensitive information.

We assess each assignment in realistic terms and provide you with an honest evaluation.

Commitment

Our investigators are committed to and love this type of work, and we do not make promises we can’t deliver on.

Sourcing and reporting

We provide you with a report and assessment of the information, supported by the source documents.