О нашей компании расследования

Следователи понять, являются высококвалифицированные, Безопасность очищается, разведки и уголовного розыска с большим опытом работы правоохранительных органов. Наши исследования выходят далеко за рамки беглыми проверки анкетных данных.

Как наши расследования отличаются

Многие компании утверждают, обеспечить полное расследование — так называемые “Проверка” — но такие услуги зачастую неадекватны и связаны не следственного техника. Вместо этого, они полагаются на хиты от общей базы данных. К сожалению, отсутствие результатов от этих источников оленья кожа ’ t означает ваш Сейф. Наши исследования использовать несколько источников данных, которые позволяют нам исследовать, проверить и создать более надежный профиль следственной целевой.

Насколько подробны Fathom ’ s расследований?

Анализировать наши следователи, обработки и упорядочивания данных исследований, затем доставить всеобъемлющий доклад, который включает подробные выводы и следователь ’ s резюме. Фатом ’ s отчеты предоставляют действия разведки обязаны принимать обоснованные решения, которые снижают риск.

Отчеты включают:

  • Источники данных
  • Анализ
  • Выводы
  • Следователь ’ s резюме

Получать нашу рассылку (Новости, статьи и советы расследования)

About Our Investigation Company

Fathom’s investigators are highly trained, security cleared, intelligence and criminal investigators with extensive law enforcement experience. Our investigations go far beyond cursory background checks.

How Our Investigations are Different

Many companies claim to provide complete investigations — so called “background-checks” — but such services are frequently inadequate and involve no investigative technique. Instead, they rely on hits from common database. Unfortunately, the absence of results from these sources doesn’t mean your safe. Our investigations use multiple data sources that allow us to investigate, verify and create a more reliable profile of the investigative target.

How Thorough are Fathom’s Investigations?

Our investigators analyze, process and organize research data, then deliver a comprehensive report that includes detailed findings and the investigator’s summary. Fathom’s reports provide actionable intelligence required to make informed decisions that reduce risk.

Reports include:

  • Data sources
  • Analysis
  • Findings
  • Investigator’s summary

Receive our Newsletter (News, articles and investigation tips)